Н2О просто добавь воды
Н2О
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Н2О просто добавь воды > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Русалка Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 07:04:58
­­

Категории: Русалка
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
СОЧИ SOCHI: ПАРК РИВЬЕРА, ДЕНДРАРИЙ. ОТЕЛЬ ЖЕМЧУЖИНА, SEA GALAXY (влог) Райми. 11:47:00
В этом видео я рассказываю о своем путешествии в город Сочи!
Вы услышите рассказ о двух замечательных парках Ривьера и Дендрарий, увидите красивые пейзажи Сочи и узнаете о том, чем отличаются друг от друга отель Жемчужина и Sea Galaxy.


­­
пятница, 10 августа 2018 г.
Да, это жестко. Han Lis. 04:57:12

[Фирма веников­ не вяжет. Фирма делает гробы.]

Подробнее…­­Сегодня я запилю ебанистические рассуждения о таком противоречивом явлении как аниме. Кто-то его обожает и фанатеет, кто-то хэйтит и презирает, кто-то вообще равнодушен. Я начал смотреть аниме лет в 13-14, причем не абы что, а сразу же с жаркого лета. Все эти покемоны, наруты, сэйлормуны и даже евы прошли мимо меня дружным строем, а вот на жаркое лето я натолкнулся совершенно случайно когда пришел со школы и долистал до мтв. Мой детский спермотоксикозный мозг моментально заценил все преимущества рисовки сисек и на следующий день я уже специально ждал этот мульт, тогда еще даже не подозревая о последствиях. Когда же я увидел и услышал оп, то восхитился во-первых идеей, а во-вторых забавным музоном. Посмотрел я тогда серий 6, потом пару раз проебался и в общем-то благополучно об этом забыл.
Спустя еще годик не помню по каким каналам но я доперся до Тетради смерти. О, тогда это было еще не мейнстримом, а прям удивительным тайтлом. Вдобавок именно тогда я впервые задумался об озвучке и познакомился с кубой77. После этого я понял что аниме это прям тема и стал искать что бы еще посмотреть. В те далекие времена найти аниме да еще и в пристойной озвучке было дело нихуя не простое, от безысходности я посмотрел даже пару сенен-аев, от чего конкретно так прихуел и призадумался на тему "вон оно как тоже бывает".
Но это все присказка, а сказка начинается дальше. Моей первой, безграничной и безраздельной любовью стал Лелуш из Код Гиасса. Будучи даже по сути мелким пиздюком я моментально проникся философией этого персонажа, его идеалами. По сей день искренне восхищаюсь тем, как умело и ненавязчиво провели аниматоры его личность от героя к злодею и обратно. Мир стал рушиться, понятия подтачиваться, а окружающая реальность становиться скучнее. Может отчасти это и стало толчком к моей прохладности в реальной жизни, но в то время когда окружающие хотят отношешек и потрахушек я по сей день искренне горю мыслью что самые лучшие отношения это восхищение. В пизду все ваши любови и взаимности, я хочу служить какой-нибудь сволочи со спорными идеалами. Нахуй реальное, даешь возвышенное.
И таким образом я плавно углубляюсь еще дальше в подсознание и понимаю что все что меня интересует это голоса людей. Я смотрю аниме (да и все чаще сериалы) онли с сабами и плевать какой дубляж, для меня это покруче любого кино. Суметь голосом передать любые эмоции от любви до ненависти, озвучить от старика до ребенка, именно это у меня вызывает восхищение.
Почему я считаю аниме приоритетней кино? Потому что кино сильно ограничено. Визуал, саунд, актерская игра, сюжет, любой из этих пунктов может как и вытащить фильм так и похоронить. Чаще, конечно же, второе. Иногда ты смотришь фильм или сериал и такой "ну блин классная же идея но этот актер бревно\спецэффекты говно" и тд и тп. В аниме же могут реализовать любую больную фантазию автора от романтической повседневной истории школьников до мистических ужасов с эпичными боевками. И все примерно в одну цену. Вдобавок, поскольку большая часть аниме делается по манге или играм, производители уже примерно прикидывают насколько профитным выйдет тайтл. Найти хороший фильм проблема для меня. Я мучаюсь, читаю описание, смотрю трейлеры, просматриваю рецензии и все равно иногда ошибаюсь. Анимешек же такая тьма тьмущая на любое настроение, что иногда становится страшновато.
Люблю ли я аниме? Да не особо. Как и с фильмами я не готов смотреть любое мэйнстримное говно лишь бы смотреть. Я не горжусь тем, что я смотрю, но и не скрываю. Я люблю читать, смотреть фильмы\сериалы\аниме, я люблю идеи. Миры, персонажей. Я никогда не понимал как можно влюбляться в актрис или актеров. Это же просто люди меняющие образ, вы не знаете их самих, вы влюбляетесь в персонажей или творчество, но не в личность.
Я никогда не устану открывать для себя новые миры в каком бы виде они ни преподносились. Наверное оно и к лучшему.



Категории: Мысли вслух
четверг, 9 августа 2018 г.
JUST. SNIGAMI JUST SNIGAMI WinterWhiteTiger 14:25:04
Здраствуй ,адекваты Для начала жнецы. Начальник этого дурдома — Уильям Т Спирс, в народе Уилл:
Красноволосое «оно», Грелль Сатклифф (Но я называю его Грелкой):
Легендарный жнец в отставке, энциклопедия Гроба и Смеха и просто Гробовщик:
Джентельмен (и ловелас), любящий внимание женщин, Рональд Нокс:
Лучший друг Эрика Слингби, Алан Хамфриз:
Лучший друг Алана Хамфриза, Эрик Слингби:
«Отец», если его можно так назвать, всех жнецов, Лоуренс Андерсон:
— Почему ты так смотришь на меня? Что? П-покраснел? Не мели чепухи, я не заболел! Что тогда? Не твоё дело... — краснея и отворачиваясь, говорит брюнет. *Уилли, ох ты и врунишка! Врёшь и не кра... А нет, краснеешь! В общем, влюбился в тебя этот трудоголик и ненавистник демонов. Да, он холоден и неприступен, но только ты можешь вызвать у него улыбку. Удачи вам.*Я:Ах ты Цундере-фрукт ,но иди ты *взяла на руки отнесла к Греллю*.
— Привет, (Твоё Имя)-тя-я-ян! — кричит Грелль, только завидев тебя и душа твою тушку в объятиях. *Сатклифф уже записал себя в твои учителя, лучшие друзья и старшие братья. Часто таскает тебя с собой на работу под негодующие взгляды Уилла. Зато с таким другом не страшно ходить ночью, верно?*Я:Привет ,Грелль .*машет рукой*.
— Ну так вот, я смотрю: странный труп, без ран даже... А он просыпается! Так я и познакомился с Греллем Сатклиффом. — дальше следует настоящее бюротрясение, ведь вы на пару разразились смехом. *А вот с Гробовщиком ты нашла общий язык сразу же. Жнец души в тебе не чает, холит и лелеет. Видно, у тебя прекрасное чувство юмора, миледи.* Я: *ржет*.
— (Твоё Имя)! Не мешай мне! Как малое дитя, ей-Богу! — выпроваживая тебя за дверь, говорит Рон. *И кто бы про «малое дитя» говорил, Ронни! В общем, отношения у тебя с ним не сложились, раздражаешь ты его. Интересно, за что?.. Хотя, это не ты ли его, миледи, отдубасила букетом, когда он собирался завести с тобой интрижку?*Я:а может быть гей-Богу *угар*.Хотя я предпочитаю быть одничкой так что всё определено правильно. *поза Майора*.
— Пожалуйста, не мешай мне, хорошо? — спокойно отвечает Хамфриз, наблюдая за тобой. *Недолюбливает тебя за твою непоседливость, но, будь ты поспокойнее, смогли бы подружиться.* Я:Океей *пошла к Греллю*.
— Здравствуй, — бросает Эрик, даже не видя, с кем общается. *Увидил тебя в первый раз, но, поскольку куда-то спешил, только и смог, что поздороваться.*Я:Пр­ивет ,Привет *машет рукой*.
*К сожалению, не виделись.* Я:Ну ладно *пожымает плечами*.(кстати это Джулия Сноу ну это моё имя в ТД а тот С Себой сегодня был на настоящие имя Фамилию и Отчеством) Всем Пока и Спс.
Be Blessed Искусительницa 00:59:07

chloe's secret

Сегодня это должно быть тут..­­



­­


Категории: Chloe's mood
00:59:17 Искусительницa
i60.beon.ru/88/41/1294188/87/127920287/tumblr_pd4rliFIFS1wyj8ano1_640.jpeg
вторник, 7 августа 2018 г.
3 аниме в жанре повседневности, которые хочу глянуть. vина сhан 13:46:38
Итак, жанр повседневности это:
Это истории о людях, которые находят силы справляться с трудностями, что приносит наступающий день, и решают проблемы, маленькие и большие, меняются сами и тем самым делают мир чуточку лучше. На нашем сайте вы сможете смотреть аниме жанра повседневность, в котором простое и трогательное очарование будней будет понятно и знакомо каждому зрителю.
все данные из с а й т а : yummyanime.

П О С М О Т Р Е Т Ь :

1. Безоблачное завтра / Nagi no Asukara / NagiAsu / Когда успокоится море.
Красивая история взаимоотношений и дружбы юных школьников, чей дом находится глубоко под водой. Их жизнь совершенно не отличается от земной и лишь проплывающие за окном рыбки напоминают, что действие происходит на морском дне. Главными героями выступают: Манака Мукайдо - застенчивая и неуверенная девочка, полюбившая сухопутного паренька, и её лучший друг детства Хакари Сакишима - отзывчивый и смелый мальчик, который всегда выручает свою подругу. По неизвестным причинам их школу закрыли, поэтому на свой страх и риск морские дети вынуждены учится в ближайшей школе на поверхности. Все понимали, что рано или поздно их тайна будет раскрыта, но для Манаки это был прекрасный шанс стать ближе к возлюбленному.

2. Бакуман / Bakuman.
Истинных поклонников аниме и манги ничто не остановит, на пути к подлинному успеху и признанию. В этом убеждены Моритака Масиро и Акито Такаги, юные выпускники средней школы, готовые приступить к реализации своих амбициозных планов. Моритака – неплохой художник. Акито – начинающий писатель. Вместе, они решают заняться созданием собственной манги, на основе, которой смогут снять полноценное аниме. Муза школьных дней Моритаки – очаровательная Адзуки, оказывается тоже планирует стать звездой японской культуры – актрисой-сэйю. Моритаки узнав об этом, предлагает ей осуществление ее мечты - сыграть одну из главных героинь их будущего проекта и выйти замуж за Моритаки. Только вот сначала, молодому художнику, нужно сдержать свое обещание и дойти до экранизации собственной манги.

3. Вечно ленивый Танака / Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge / Всегда вялый Танака.
Две абсолютно непохожие личности: Танака, способный спать 24 часа в сутки, и Оота, отличающийся от остальных своей активностью и ответственностью. Такие люди должны бесить друг друга, но, не смотря на это, они друзья. До чего доведет эта дружба? Посмотрим...

! ! ! я д о л ж н а о б я з а т е л ь н о п о с м о т р е т ь д о о к т я б р я ! ! !

Музыка BTS - fake love
Настроение: веселое
Хочется: посмотреть аниме
Категории: Аниме, Повседневность, Япония, Посмотреть


Н2О просто добавь воды > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ролка
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!
пройди тесты:
Пройди хD
Как ты знаешь Блум
как ты знаешь Флору
читай в дневниках:
Романтические отношения отличаются ...
Знали бы это парни!((*когда она зла...
...Только встретив настоящего мужчи...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх